Возврат и обмен
Вы можете вернуть товар в течение 7 календарных дней после покупки, если он не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки и товарный вид.
Товар, купленный в интернет-магазине, можно обменять на аналогичный через процедуру возврата и оформление новой покупки.
При дистанционном способе продажи продавец вправе предоставить всю необходимую информацию о товаре, в том числе, возврате, на сайте.
Способы возврата1. Возврат в розничный магазин SELA
Вы можете вернуть товар в любом магазине SELA (кроме магазинов партнёров). Для этого нужно принести товар, кассовый чек* и банковскую карту.
Если товар не соответствует заказанному или имеет брак, его можно вернуть в магазины собственной розничной сети SELA.
*Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате, но может потребоваться подтверждение покупки.
2. Возврат на склад интернет-магазина (Почтой)
Если заказ был оформлен ДО 17.06.25:- Упакуйте товар в оригинальную упаковку, вложите заявление на возврат и копию кассового чека.
- Укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или банковский счёт).
- Отправьте посылку почтой по адресу: 140961, Московский АСЦ, а/я 142.
- Упакуйте товар в оригинальную упаковку, вложите заявление на возврат и копию кассового чека.
- Укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или банковский счёт).
- Отправьте посылку почтой по адресу: 140961, Московская область, Подольский р-н, пос. Львовский, ул. Магистральная, д.7, А/Я №34
Если товар имеет брак или не соответствует заказанному, расходы на доставку компенсируются (для этого необходимо отправить фото товара на help@sela.ru).
Если товар надлежащего качества, расходы на доставку не компенсируются.
Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней, если он не был в употреблении и сохранил товарный вид.
Возврат возможен только в стране покупки. В магазины партнёрской сети SELA (франчайзинг) возврат невозможен.
Согласно Постановлению Правительства РФ №2463, не подлежат возврату:
- товары личной гигиены (защитные маски, заколки, расчески, резинки для волос и др.),
- нижнее бельё,
- одежда для плавания,
- чулочно-носочные изделия.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате, но может потребоваться подтверждение покупки.
Если заказ был оплачен картой на сайте, возврат производится на ту же карту в течение 10 рабочих дней после поступления товара на склад.
Если оплата производилась через СБП, возврат осуществляется тем же способом.
При оплате наличными или банковской картой при получении, средства возвращаются по указанным в заявлении реквизитам в течение 10 рабочих дней.
Для возврата товара, приобретенного в розничном магазине, необходимо предъявить банковскую карту. Возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
При возникновении вопросов свяжитесь с нами: help@sela.ru | 8-800-301-76-27