Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу при заказе от 3000 рублей. Самовывоз из наших магазинов бесплатно.

Возврат и обмен

Условия обмена и возврата

Все товары, приобретённые онлайн, можно вернуть в течение 7 дней со дня получения заказа.
Возвращаемые товары должны быть надлежащего товарного вида с сохранёнными ценниками и бирками. На нижнем белье и купальниках должны быть сохранены защитные наклейки. Повреждённые товары и товары в ненадлежащем виде к возврату не принимаются.

Товары, купленные в интернет-магазине, не подлежат обмену, возможен только возврат.

Какие изделия не подлежат возврату?

Вы не можете вернуть или обменять товары личной гигиены (защитные маски, заколки, расчески, резинки для волос и подобные товары), нижнее белье, одежду для плавания, а также чулочно-носочные изделия.
При этом возврату как в физические магазины, так и онлайн подлежат: солнцезащитные очки, бижутерия, сумки, головные уборы, халаты и одежда для дома.

Возврат товара, приобретенного онлайн

Возврат интернет-заказов в магазины собственной розничной сети

Посмотреть список и тип магазинов можно в разделе Адреса магазинов.

  • Отнесите приобретенный товар в магазин sela, имея при себе паспорт, кассовый чек и накладную*, которая была приложена к вашему заказу.
    При оплате заказа онлайн, следует иметь при себе банковскую карту или устройство, которыми совершалась оплата.
  • Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.

* Отсутствие кассового чека или накладной не является основанием для отказа в возврате, однако мы оставляем за собой право дополнительно удостовериться в том, что товар был приобретен в нашем магазине.

Возврат интернет-заказа Почтой России

  • Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
  • Заполните заявление о возврате, приложенное к заказу;
  • Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
  • Вышлите посылку почтой по адресу: 140961, Московский АСЦ, а/я 142.
  • При возврате товара ненадлежащего качества (брак) будут также возвращены расходы на обратную пересылку товара.

Обратите внимание!
Данный способ применим только к заказам, сделанным в интернет-магазине.
Товары, приобретенные в розничных магазинах или оформленные на сайте методом «Забрать из магазина» можно вернуть только в розничный магазин.

Возврат товара, приобретенного в розничном магазине

  • Вы можете произвести возврат товара без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара в любом магазине города приобретения товара.
  • Посетите магазин sela, имея при себе возвращаемый товар, паспорт и кассовый чек, банковскую карту, которой вы оплачивали товар*.
  • Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.

*Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате. Сотрудники магазина вправе попросить вас иным образом удостоверить, что товар был приобретен в нашем магазине.

Возврат денежных средств

  • При покупке онлайн денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата.
    Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам в заявлении на возврат.
    Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту.
    Если покупатель возвращает товар, который был им оплачен через СБП, то средства возвращаются также через СБП. Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.
  • При покупке в розничном магазине Вы можете осуществить возврат в любом магазине города приобретения товара. Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента осуществления возврата на банковскую карту, которой вы оплачивали товар.

Выбор города

Ваш город

Выбор города