Возврат и обмен

Условия возврата и обмена товаров

Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете оформить возврат или обмен в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. Товар должен быть неношеным, в первоначальном состоянии, с сохраненными фабричными ярлыками и упаковкой. Упаковочный пакет также является частью приобретенного товара, поэтому, пожалуйста, упаковывайте возврат в отдельный внешний пакет или коробку.

Все возвращенные товары проходят проверку. Полный возврат денежных средств возможен только при соблюдении следующих условий:

  • товар не использовался;
  • товар не имеет повреждений;
  • сохранены ярлыки и упаковка.

Способы возврата

  1. Возврат в розничный магазин SELA

    Вы можете вернуть товар в любом магазине SELA (кроме магазинов партнёров). Для этого нужно принести товар, кассовый чек* и банковскую карту.

    Если товар не соответствует заказанному или имеет брак, его можно вернуть в магазины собственной розничной сети SELA.

  2. Возврат на склад интернет-магазина (Почтой)

    Для заказов, оформленных до 17.06.25 – отправьте посылку по адресу 140961, Московский АСЦ, а/я 142.

    Для заказов, оформленных после 17.06.25 – отправьте посылку по адресу 140961, Московская область, Подольский район, пос. Львовский, ул. Магистральная, д. 7, а/я №34.

    Перед отправкой:

    • Упакуйте товар в оригинальную упаковку.
    • Вложите заявление на возврат и копию кассового чека.
    • Укажите банковские реквизиты счета для возврата денежных средств.

    Если товар имеет брак или не соответствует заказанному, расходы на доставку компенсируются. В этом случае необходимо направить фото товара и описание ситуации на электронную почту help@sela.ru.
    Если товар надлежащего качества, доставка возврата осуществляется за счет клиента.

Обмен товара

Товар, купленный в интернет-магазине, можно обменять на аналогичный через стандартную процедуру возврата с последующим оформлением нового заказа.

Важная информация
  • Товар остается под вашей ответственностью до момента его поступления на склад (статус "Вручен").
  • Срок обработки возврата может составлять до 5 рабочих дней с момента получения товара на складе.
  • Возврат средств осуществляется в течение до 10 рабочих дней после проверки товара.

Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней, если он не был в употреблении и сохранил товарный вид.

Возврат возможен только в стране покупки. В магазины партнёрской сети SELA (франчайзинг) возврат невозможен.

Согласно Постановлению Правительства РФ №2463, не подлежат возврату:

  • товары личной гигиены (защитные маски, заколки, расчески, резинки для волос и др.),
  • нижнее бельё,
  • одежда для плавания,
  • чулочно-носочные изделия.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате, но может потребоваться подтверждение покупки.

  1. Возврат интернет-заказа на склад или отмена заказа
    • При оплате картой на сайте возврат производится на ту же карту в течение 10 рабочих дней после поступления товара на склад. Если товар не удалось собрать, списания средств не происходит — сумма разблокируется в момент отмены товара. Итоговую стоимость заказа можно проверить в личном кабинете или в чеке.
    • При оплате через СБП возврат осуществляется тем же способом в течение 10 рабочих дней с момента отмены заказа.
    • При оплате наличными или банковской картой при получении возврат производится по указанным в заявлении реквизитам в течение 10 рабочих дней.
  2. Возврат интернет-заказа в розничный магазин
    • При возврате предоплаченного банковской картой заказа средства возвращаются на любую банковскую карту, предоставленную клиентом.
    • При возврате предоплаченного через СБП заказа средства также возвращаются на любую банковскую карту, предоставленную клиентом.
    Обратите внимание: если карта, предъявленная при возврате, отличается от той, которой была произведена оплата, срок возврата может увеличиться.
  3. Возврат товара, приобретённого в розничном магазине
    • При оплате банковской картой возврат осуществляется на ту же карту в течение 10 рабочих дней.
    • При оплате наличными возврат осуществляется наличными в день обращения.
  4. Подели

    При оплате через сервис Подели возврат осуществляется в соответствии с правилами сервиса. Информация о возврате отображается в личном кабинете сервиса.

При возникновении вопросов свяжитесь с нами: help@sela.ru | 8-800-301-76-27